Кривич - система славянских единоборств
Кривич - система славянских единоборств
Кривич - система славянских единоборств

Этносуггестология

Общая информация
Крыницы силы
Народные вербальные методы
Символы
Символы в решении финансовых проблем
!!! Отмечаем народные праздники
Как получить знания по славянской магии
Этносуггестология Валеология
О СИСТЕМЕ "КРИВИЧ"
ВОИНСКАЯ ПОДГОТОВКА
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ВАЛЕОЛОГИЯ
СИСТЕМА, СТИЛИ, ГИМНАСТИКА
СЛАВЯНСКАЯ ЭЗОТЕРИКА
ОБУЧЕНИЕ

Пение

При рассмотрении данной техники вхождения в боевое состояние необходимо обратить внимание на наличие нескольких систем:

Первое - магическое пение, т.е. воздействующее на неподготовленного человека.

Второе - боевое пение, сутью которого является вхождение в боевой транс и подготовка (вернее накопление силы) для боевого крика.

Магическое пение

Магическое пение - наиболее древнее и наиболее сохранившееся. Основной задачей его является введение неподготовленного человека в определенные психоэмоциональные состояния и управление им. В настоящее время данной техникой на подсознательной основе владеют в основном женщины, а так же она практикуется в системе Тропа Трояна, автор которой так описывает ее воздействия. В основе офенского пения лежит способ управления "собственным звучанием", что подразумевает умение "звучать" практически любой частью тела. Это метод передачи возникшей вибрации (дрожи) в определенном месте, в голос, что вызывает при правильном исполнении, прекращение, поющим, контроля над музыкальной правильностью пения, и "со стороны слышна как мелодия. Изнутри же это никак не заметно, разве только ты совсем не вошел в пение.

"Заиграй, Вавило, во гудочек,
А во звончатой во переладец,
А Кузьма с Демьяном приспособит".

Так, видимо, описывается в русской былине "Вавило и скоморохи" система воздействия определенной традиции заключенной в произведении определенных звуков. Цели которые ставят перед собой скоморохи, прося отпустить с собой Вавилу следующие:

"Мы пошли на Инишшоё царство
Переигрывать царя Собаку,
Ишша сына его да Перегуду,
Ишша зятя его Пересвета,
Ишша дочь его да Перекрасу".
Говорил да тот да ведь крестьянин:
"У того царя да у Собаки
А окол двора да тын залезной,
А на каждой тут да на тыченке
По человечьей-то сидит головке;
А на трёх ведь тычинках
Ишша нету человечьих-то головок;
Тут и вашим-то да быть головкам".

Былина приписывает "этому методу" совершение различных сверхъестественных свершений, таких как превращение простых предметов и еды в более необходимые или более качественные и наказание, при неверии в силы скоморохов, или награды, при пожелании удачи.

Заиграл Вавило во гудочек,
И во звончатой во переладец,
А Кузьма с Демьяном припособили -
А стада тут да табунами,
Ишша стали воду да упивати,
Ишша стала вода да убывати.
"Заиграй, Вавило во гудочек,
А во звончатой во переладец,
А Кузьма с Демьяном припособит".
Заиграл Вавило во гудочек,
И во звончатой во переладец,
А Кузьма с Демьяном припособил -
Загорелось Инишшоё царство
И сгорело с краю до краю.

Боевое пение

Кидаясь в сечу (а славяне трусами не были: "Нас мало, но мы - славяне!" - сказал Святослав Хоробрый), они кричали: "Слава Перуну!… Слава Дажбогу! Слава Сварогу!" Славяне пели, идя с поля битвы, они пели славу богам, вождям и героям, которых уважали, ставя их наравне с богами. Они пели Славу князьям при киевских князях, в Царской Руси было в обычае петь славу царям на пиршествах.

Отсюда Слава стала синонимом храбрости, геройства.

 

Подпишитесь на рассылку
Путем предков:
славянская эзотерика
Рассылки Subscribe.Ru

Рекомендуем:

Система славянского созерцания "Вир" вводит человека в определенное созерцательное состояние, используя узоры воды, создаваемые в народном ткачестве.

ознакомиться >>>

 

Книги