Кривич - система славянских единоборств
Кривич - система славянских единоборств
Кривич - система славянских единоборств

Этносуггестология

Общая информация
Крыницы силы
Народные вербальные методы
Символы
Символы в решении финансовых проблем
!!! Отмечаем народные праздники
Этносуггестология Валеология
О СИСТЕМЕ "КРИВИЧ"
ВОИНСКАЯ ПОДГОТОВКА
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ВАЛЕОЛОГИЯ
СИСТЕМА, СТИЛИ, ГИМНАСТИКА
СЛАВЯНСКАЯ ЭЗОТЕРИКА
ОБУЧЕНИЕ

Как получить знания по славянской магии

1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОДОВЫХ ЗНАНИЙ

Если в вашей семье сохранились знания предков, это может послужить основой для продвижения в славянской магии. Вам необходимо записать, желательно в книге, блокноте, тетради имеющей (по возможности) кожаный переплет, все сохранившиеся заговоры. При этом необходимо уточнить следующие позиции, которые имеют не последнее место при их использовании:

  • зависимость от времени суток;
  • зависимость фаз луны;
  • зависимость от погоды;
  • зависимость от пола и возраста пациента;
  • зависимость от любых, даже совсем невероятных факторов.

2. КУЛЬТ СТАРШЕГО В РОДУ

У славян, как и у всех арийцев, существовал культ старшего сына. Но кроме этого культа более значимый, для магических традиций, был культ старшего внука. В этом культе мальчик, первый ребенок, как со стороны родни отца, так и со стороны родни матери, обладал, согласно славянским эзотерическим представлениям, огромной силой и возможностью охранять оба рода от вредоносного воздействия. У него просили разрешения на любое дело даже старые родичи. Если таковое было получено, то считалось, что задуманное принесет счастье.

3. ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ

Существовало две традиции начала обучения: первая - с 33 лет и вторая - с сорока. Первая традиция связана еще с общеарийскими представлениями о 33 богах, на которую так же налагалось христианское представление о освобождении Христа в 33 года. Второе - традиционное - 40 лет. Видимо, это связано, с представлениями наших предков о сорока вредоносных силах. Каждый год жизни это испытания в борьбе с определенным видом этой силы и подчинения его своей воле. Так же следует иметь ввиду следующее: в тридцать три года - мужчина и женщина могут иметь детей и имеют их. К сорока годам появлялись внуки и появление своих детей во многих случаях было проблематично. А наши предки заметили, что занятия магией могут привести к нежелательному потомству и возможно поэтому и был определен этот возраст.

4. ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ

  • Изучение народных традиций - праздники, обычаи, сказки, поговорки. Их можно изучать: самостоятельно - материалы этнографов 19 века традиций (для конкретного региона), материалы современных собирателей народных традиций (для конкретного региона), опрос стариков; в коллективе - найти людей профессионально занимающихся собиранием и пропагандой народных знаний.
  • Изучение магии под руководством учителя - этот путь имеет много подводных камней. Как определить уровень знаний и силу учителя. И согласится ли учитель учить? В славянской традиции обычно эти знания хранились в роду и посторонним не передавались. В настоящее время многие носители традиций сами ищут, кому передать знания. Это связано с определенным периодом пропаганды безверия, а в современное время давлением церкви.

5. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИСТИННОГО УЧИТЕЛЯ ПО СЛАВЯНСКОЙ ТРАДИЦИИ

Последнее время появилось большое количество специалистов - якобы сведущих в системах славянской магии. Что это? Дань моде или просто попытка использовать огромный пласт вековых знаний в своих корыстных целях.

В качестве определенной методики "выявления" достойного учителя можно сослаться на опыт в этой сфере ордена "Славянский круг" (в дальнейшем Орден), который самом начале своей работы по распространению славянских эзотерических знаний, имел большое количество встреч как с истинными, так псевдо истинными носителями славянских традиций. При этих встречах сразу бросалось в глаза следующее: истинные носители всегда имели уравновешенный характер, хорошую семью и признаки материального благополучия; псевдоносители - не имели семью, в большинстве были эмоционально неуравновешенны, бросалось в глаза отсутствие материального достатка.

Рассмотрим основные их типы:

Псевдоистинные носители славянских традиций:

  • "философы" - носители, так называемых общеславянских ценностей, к которым они приобщились через изучение народнической литературы, середины 19 века;
  • "ясновидцы" - после большого количества безуспешных попыток создать своеобразную собственную систему и после приобщения к источникам православия, создается система базирующая на смеси ясновидения, православия и скудных знаний в славянском язычестве;
  • "отказники" - под ними подразумеваются лица прошедшие определенные ступени посвящениями в основном в восточных религиях, после именно эти знания берутся за основу синтеза или воссоздания религиозной языческой системы.

Истинные носители славянских традиций:

  • "родовые" - несут знания, сохранившиеся в роду, и практикуют только их;
  • "собиратели" - имеет свои родовые и обогащают их не только славянскими системами и методами, при этом абсолютно уверены , что это обогащение не вредит их основным знаниям;
  • "традиционист" - используя родовые знания, изучая народные праздники и обычаи, совершенствует и шлифует свои знания, контролируя их с позиций традиционной славянской культуры.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

В настоящее время существует множество организаций, в том числе и религиозного толка, поднимающих на щит славянское язычество и магию. Приведем классификацию из "Независимой Газеты" №12 (56) (сетевая версия 20 июля 2000 г.).

"Первые неоязычники появились в России в 70-е годы. Направлений в современном русском язычестве несколько (не менее пяти): от познавательно-развлекательного до сверхэкстремистского. Язычество используют в политических целях некоторые фашистские партии (например, "Русская партия").

Представители другой ветви современного язычества, не занимаясь политикой, увлекаются (в большей степени) обрядовой стороной, устроением различных языческих праздников".

При обращении к данным организациям необходимо проследить, чтобы в их практике не было следующих характерных для современного сектантства методов психологического воздействия на их последователей, которые достаточно полно рассмотрены в статье Волкова Е. Н. Методы вербовки и контроля сознания в деструктивных культах // Журнал практического психолога. М.: Фолиум. 1996. # 3. С. 76-82.

 

Подпишитесь на рассылку
Путем предков:
славянская эзотерика
Рассылки Subscribe.Ru

Рекомендуем:

Система славянского созерцания "Вир" вводит человека в определенное созерцательное состояние, используя узоры воды, создаваемые в народном ткачестве.

ознакомиться >>>

 

Книги